Развитие интернет-ресурса, как и любой бизнес, требует четкого планирования. Увидеть свой проект на топовой странице поиска – это естественное желание, однако необходимо запастись терпением и упорством, так как SEO это четко спланированная, систематичный и планомерный труд. Выйти в топ и почивать на лаврах не получится, выдача регулярно модифицируется, конкуренты всегда стремятся догнать и обогнать. На реальные сроки SEO-продвижения влияет множество параметров, и оценить временные затраты, можно, рассмотрев данные, оказывающие воздействие на оптимизацию.
Время продвижения сайта – это не постоянная цифра. Временные затраты зависят от перечня факторов, которые должны учитываться при составлении плана:
Наличие квалифицированной команды со стороны исполнителя и заказчика – это половина успеха.
Грамотно спланированный план работы и внесение первых изменений позволит увидеть результат за минимальные сроки от 2-х месяцев. Улучшится видимость в выдаче, статистика трафика начнет подниматься.
Достижение результата зависит от успешной реализации первичных целей. Каждый проект имеет конкретные цели, которые достигаются пошагово, планомерно. Если задача стоит в возрастании данных трафика в 2 раза, SEO устанавливает приблизительные сроки – 7-8 месяцев.
SEO не является вариантом быстрого роста трафика или конверсий. Получить значительные результаты через день или месяц – невозможно, хотя исключения из правил встречаются. Почему так долго:
Часто встречающаяся ошибка – это работа только с отдельным фактором оптимизации. Например, добавляется ссылочная масса, техническая оптимизация не проводится. Такие действия не целесообразны, и ведут к увеличению сроков продвижения.
Необходимо изучить топовых конкурентов ниши, и определить факторы, позволяющие им находиться на первом месте выдачи. Срисовывать пошагово их приемы не обязательно, важно найти основные решения для своего проекта, определив преимущества и недостатки.
В этом направлении показательными факторами являются действия соперников с запросами. Нужно изучить какие ключи используют конкуренты для выхода в ТОП, и разработать свою семантику с учетом ассортимента продукции и перечня услуг.
Повышение трафика исключительно по высокочастотным ключам потребует много времени, финансовых затрат, и приносит малоощутимые результаты, в отличие от низко- и среднечастотных.
По данным опытных сеошников, ключи низкочастотного типа способны повысить данные трафика на 70%.
Польза внутренней оптимизации:
Работа над контентом должна проводиться с учетом современных требований. Прошло время, когда контент писался под поисковые роботы, сегодня на скорость SEO продвижения влияют тексты, написанные для людей. Технические показатели контента важны, но если текст не интересен, не несет полезной информации, он не будет прочтен, что ухудшит поведенческий фактор.
Контент должен быть интересным, структурированным, точно отвечать на запросы пользователя. Для удобства чтения важны заголовки, списки, четкое соблюдение абзацев.
Для эффективного развития ресурса, важно достичь соблюсти такие правила:
Действия, улучшающие юзабилити – это важные шаги, обеспечивающие достижение топовых позиций, эффективности работы, привлечения пользователей, роста прибыли.
Внешние ссылки дают отличные результаты, которые сказываются на данных трафика. Системы поиска ценят обсуждаемые ресурсы, а пользователи получают дополнительную информацию по поиску интересной площадки. Провести путь к своей площадке удобней с помощью социальных сетей, покупки ссылочной массы. Оптимизация включает такие действия: создание плана по внедрению ссылок, подбор порталов-доноров.
Внешняя оптимизация начинается с подбора ключевых запросов, которые отталкиваются от структуры портала, и используются при создании текста. Важным пунктом в продвижении является наличие каталога услуг/предложение/товаров. Основные разделы должны быть доступны не только с главной страницы, но еще и с разделов ресурса. Названия разделов состоят из ключевых слов, с учетом деятельности компании.
Поисковое продвижение – это строительство бизнеса с нуля, работа на дальнейшую перспективу. Ждать результаты мгновенно не стоит, так как существенные дивиденды ресурс принесет не ранее, чем через полгода. А если сайт имеет конкурентную тематику, время достижения успеха увеличивается до 2-3 лет.
Причины долгой оптимизации:
Достаточно часто встречается реклама, дающая обещание достичь желаемого за 8-12 недель. В действительности при заключении контракта, не указывают период, так как миссия и требует временных затрат, и опыта от исполнителя.
Ускорить процесс продвижения – естественное желание владельца ресурса. К сожалению, SEO не дает быстрых результатов, но есть способы, позволяющие ускорить индексацию ресурса, и привлечь поискового робота на сайт.
Продвигаемый сайт обязательно добавляется в вебмастера Google и Яндекс. Это сервисы аналитики, где отображается необходимая информация по индексации страниц, качеству контента и сайта, диагностические данные по оценке ресурса в результатах поиска.
Также на ускорение повлияют такие действия:
Заранее предсказать, сколько ждать результата от SEO, невозможно, до проведения анализа технического и аналитического состояния ресурса. Ни один добросовестный сеошник не назовет конкретные сроки, только предположения, основываясь на таких факторах, как ссылочная база, контент, конкуренция ниши. Проведение аудита ресурса позволит владельцу получить предварительную информацию по временным и финансовым затратам, составить план по дальнейшему развитию бизнеса.