Добрый день, Друзья! Сегодня поговорим о таком понятии, как SEO трафик. Что такое SEO трафик, как его привлечь и сколько он стоит. В этой теме я варюсь уже более 15 лет (с 2005 года) и за этот период, методы продвижения сайтов менялись очень много раз, пытаясь подстроиться под изменения алгоритмов ранжирования в Яндекс и Google.
Но неизменным, самым дешевым и эффективным методом обхода конкурентов и вывода сайта на первую страницу Яндекс, осталось лишь одно — белое SEO продвижение! Именно оно даёт самый дешевый и целевой SEO трафик. Никакой Директ и Эдвордс, не сравнится по качеству и цене с органическим трафиком из поисковых систем. И так будет до тех пор, пока сам Яндекс и Google не задушит этот вид трафика.
SEO трафик (органический трафик) — это переходы на сайт живых, целевых пользователей, напрямую из поисковых систем Яндекс и Google, по определённым ключевым запросам. Например: когда пользователь вводит в строку поиска Яндекс такие фразы как: Купить черный кожаный диван, или заказать SEO продвижение сайта и осуществляет переход по ним на ваш WEB ресурс, это и есть SEO трафик!
А с учетом того, что такой СЕО трафик идет из органической (бесплатной) выдачи поисковых систем, он является самым выгодным видом трафика на сегодняшний день. Проблема лишь в том, что не каждый SEO оптимизатор может с уверенностью гарантировать, попадание сайта в ТОП10 органической выдачи Яндекс.
Скажу больше! Те SEO-шники, которые будут гарантировать 100% попадание сайта на первые места Yandex, это мошенники. Таких гарантий сегодня не могут дать, даже сами работники Яндекса. Подробнее об этом, я написал в своей статье, которая так и называется — SEO развод. Рекомендую к прочтению!
Условно, SEO трафик можно назвать бесплатным. Он действительно бесплатный, в отличии от тех же переходов из Яндекс Директ, в котором цена за один клик (переход) доходит до нескольких тысяч рублей, в высоко-конкурентных тематиках.
В последние годы, Яндекс реально начал заплывать за буйки, а его расценки на контекстную рекламу, начали пробивать все мыслимые и немыслимые пределы цены. Но с появлением коронавируса, Яша «сжал булки» и поуменьшил свои аппетиты.
Но рекламодателям и владельцам бизнесов легче от этого не стало и клиентов не увеличилось. Я бы сказал наоборот, стало в разы меньше клиентов. За прибылью сегодня уже никто не гонится. Основное желание в наши дни, у большинства бизнесменов, просто остаться на плаву и переждать эти не лёгкие времена идеального шторма.
Для того, чтобы не утонуть, нужно уметь плавать! Ну а в бизнесе, плохие «пловцы» себя уже проявили и подняли лапы кверху, еще до начала прихода второй волны. Выживут сегодня самые талантливые, кто умеет смотреть на перед, как в шахматах, за три — четыре хода, и быстро и безжалостно отрубает лишний балласт.
Если говорить о балласте, в продвижении сайтов и бизнесов, то это затраты на рекламу. Именно эту статью затрат нужно оптимизировать в первую очередь. Куда только не вваливают деньги владельцы бизнесов, для увеличения расшаривания своих услуг и товаров:
Но толку от всей этой движухи мало. Целевая публика уже так устала от бесконечных рекламных вбросов, что уже просто не реагирует на это. Воспринимает всю рекламу, как бесполезный белый шум. Единственное, кто на этом реально зарабатывает, это владельцы рекламных платформ.
Причем заработки у них астрономические. Как говорится, кому есть бананы, а кому колоть дрова)))) Кто на кого учился! Да и вообще, плохо заглядывать в чужой кошелек, нужно смотреть только в свой карман и делать так, чтобы он не был пуст.
На этот вопрос могу ответить уклончиво, назову наоборот, самую не эффективную рекламу и это Яндекс Директ! Хотите слить деньги в унитаз, настройте данный вид рекламы. Кто юзал, тот понимает, о чем я)))))) Если Вы смогли отбить вложенные в Директ деньги, считайте, что это успех.
На полном серьезе! В 90% случаев, даже вложенные деньги в данный вид рекламы не отбиваются. Они просто выкликиваются и лидов (клиентов) от этого не увеличивается. Телефон просто не звонит, вообще. И это сегодняшние реалии.
Конкуренты давят друг-друга в Директе, скликивая рекламные бюджеты и опустошая карманы. И защиты от скликивания в Директе НЕТ! Единственное, как можно защитить свой кошелек от этого, это попасть по интересующему целевому запросу, в органическую выдачу Яндекс и привлечь бесплатный SEO трафик.
Одним словом, самая выгодная и эффективная реклама та, за которую не надо много платить и которая в свою очередь дает действительно хороший результат. Для каждого бизнеса она своя, но я лично выделил бы только два самых топовых направления, которые будут работать еще очень долго:
Видеомаркетинг набирает безумные обороты и если им научиться пользоваться грамотно, используя для рекламы исключительно нативные (не навязчивые) методы, то успех от такого вида рекламы будет обеспечен.
Скрытая реклама товаров и услуг, очень хорошо себя зарекомендовала у пользователей того же Ютуб, когда топовый блогер, между делом, упоминает какой-нибудь товар и вскользь рассказывает, что не может представить, как он раньше без него жил)))) Конечно я утрирую, но думаю все поняли, как это работает.
Давайте вспомним одну лишь рекламу банка Тинькофф, который не рекламировали разве что бомжи. Кстати, хорошее направление для рекламы, можно хайпануть!))))) Сегодня чем тупее, тем лучше. В лучших традициях времени. Именно за счет видеомаркетинга в Ютуб, данный банк буквально выстрелил и обогнал конкурентов. Но потом, так же громко, в этом Ютубе обделался и ушел обратно в телевизор.
От себя могу сказать, что до сих пор сам пользуюсь услугами этого банка и ничего против него не имею. Считаю его самым прогрессивным из всех современных банков. И это НЕ РЕКЛАМА! Не надо начинать кукарекать.
Я деньги за рекламу ни у одного банка не брал, хотя и Тинькофф и Альфа банк выходил на мой канал в Ютубе и предлагали мне их рекламировать. Все были посланы, в вежливой форме. Я не рекламирую банки и не хочу, чтобы на их кредиты подсаживалась молодежь с неокрепшими мозгами и становилась современными рабами системы.
Если и хотите пользоваться банковскими услугами, то делать это нужно грамотно, зарабатывая при этом на дырах и слабых местах, той же банковской системы Тинькофф. Вот хорошее видео на эту тему: