PR-акция для компании ТОП КНИГАЗаказчик: Компания «ТОП КНИГА»
ОписаниеPR акция направлена на привлечение внимания потенциальных покупателей (родителей школьников) к приобретению учебной литературы уже имеющейся в продаже в магазинах «ТОП КНИГА». Для этих целей предлагается использовать технологию life placement, основанную на создании в жизни потребителей скрытых театральных спектаклей. Необходимо задействовать три типа групп промоутеров, каждый тип группы должен работать по оригинальному сценарию.Первый тип группыТри человека - два парня и женщина средних или старше промоутеров с картонными коробками, упаковками из-под книг на которых крупными буквами написано «ТОП КНИГА» и надпись «Учебная литература». Группа должна садиться в общественный транспорт (метро автобусы, трамваи). В вагоне метро (желательно на стоянках) салоне автобуса, троллейбуса или трамвая 2 молодых парня в фирменных куртках с эмблемой или фирменным знаком на спине «ТОП КНИГА» совершают несколько звонков или делают вид, что им звонят по мобильному, с целью заинтересовать окружающих что, куда и почему они везут.Пример: Входящий звонок: - монолог первого промоутера: «Привет Димон. Где? Да в метро, что не слышишь? Везу учебники в 5-ую гимназию. Да тут еще последний летний завоз учебников по старой цене, а в сентябре по слухам цены будут в полтора раза выше. Вот умные директора и скупают учебники по старым ценам оптом. Конечно, да иди сейчас покупай, а то пролетишь как фанера над Парижем». Услышав монолог, к парням подходит женщина в обычной одежде и интересуется у парней по поводу учебников, так как у нее внук или сын пойдет в н–ый класс. Те громко рассказывают. Групп первого типа должно 4-5. «интересующаяся» женщина промоутер должна переходить из одной группы в другую, пары промоутеров парней постоянные. Второй тип группСостоит из 2-3 человек парней в фирменных куртках с надписью «ТОП КНИГА» и 2-3 женщин стариков - «зевак интересующихся».Второй тип группы работает на стоянках возле магазинов «ТОП КНИГА». Групп второго типа должно быть, столько, сколько в городе магазинов «Топ Книга». Их основной целью будет привлечение внимания прохожих и пассажиров автотранспорта. В течение продолжительного времени люди - промоутеры будут пытаться уместить в багажниках авто многочисленные коробки из-под книг с теми -же надписями, что и на коробках первой группы. Эти действия должны натолкнуть на мысль прохожих - промоутеров: «Что этот ажиотаж с учебниками, вырос не на голом месте». Прохожие «интересующиеся» промоутеры спрашивают парней, с чем связан ажиотаж с учебниками. Рабочие – промоутеры объясняют, и все громко обсуждают возникшую ситуацию. Затем мобильная группа из парней - промоутеров грузиться в набитый под завязку с полуоткрытым багажником автомобиль и совершают передвижения по основным улицам города. Обязательное условие - из багажника и окон видны коробки с видимыми надписями «ТОП КНИГА» и «Учебная литература». Можно этим группам курсировать от одного магазина «ТОП КНИГА» до другого и разгружать загружать автомобиль. Третий тип группВ группах по два человека должны «прогуливаться» в непосредственной близости от книжных магазинов. По ходу движения между промоутерами должна вестись оживленная громкая беседа, в которой должна обсуждаться возникшая проблема с учебниками. Эта акция должна продолжаться в течение последней недели июля (желательно в ясные солнечные дни).Параллельно с пром акцией на телевидении города в бегущие строки популярных каналов запускается рекламная фраза: «Продажа учебной литературы и учебников в магазинах «ТОП КНИГА» по ценам ИЮНЯ!!! Реклама на телевидении должна вестись в течение недели по 5-7 раз в день. Начало телевизионной рекламной компании на 3-4 день от начала «партизанского маркетинга». Примечание: Пример ажиотажа вокруг учебников (его причина обсуждается отдельно с заказчиком), дабы не навредить имиджу компании «ТОП КНИГА» |