Медийная реклама в НовосибирскеНа сегодняшний день одним из самых эффективных видов рекламы в интернете является медийная, или контекстная реклама. С помощью медийной рекламы можно заметно повысить узнаваемость бренда, сформировать имидж компании, привлечь посетителей на сайт. Суть данного вида рекламы заключается в размещении текстовых блоков и графических баннеров на крупнейших порталах, популярных среди определённой целевой аудитории. Важнейшим достоинством медийной рекламы является то, что она контекстная, то есть демонстрируется не просто случайным людям, большинство из которых попросту не обратит на неё внимания, а тем, для кого со значительной долей вероятности она может иметь значение. Поясним на простейшем примере, сравнив контекстную рекламу с неконтекстной. Реклама на телевидении в общем случае является неконтекстной, и по разным каналам демонстрируется приблизительно одинаковая подборка рекламных роликов. Какой-то эффект от такой рекламы может быть достигнут только за счёт охвата очень большой аудитории, среди которой по теории вероятности для кого-нибудь она будет иметь значение (с тем же успехом, можно разбрасывать листовки с самолёта). У большинства же зрителей такая реклама не вызывает ничего кроме раздражения и желания переключиться на другой канал или отлучиться на несколько минут от экрана, к примеру, чтобы налить чая. Лишь небольшая доля многомиллионной аудитории будет в сотый раз самоотверженно смотреть до боли знакомые рекламные ролики. Соответственно, какой либо эффект реклама окажет лишь на небольшую часть из них. Благодаря новейшим информационным технологиям, медийная реклама демонстрирует принципиально иной подход. Вашу рекламу изначально увидят только те, для кого она может иметь значение. Одним из важнейших факторов, позволяющих достичь такого эффекта является контекстная тематическая привязка к содержимому страницы. Например, бессмысленно пытаться рекламировать женские гигиенические средства перед мужской аудиторией (а такая реклама, кстати, у многих вызывает наибольшее раздражение при просмотре ТВ), однако если посетитель сайта просматривает информацию о рыбалке и рыболовных снастях, то нелишней для него может оказаться реклама рыболовных принадлежностей, если же посетитель просматривает или ищет в поисковой системе информацию о парфюме или о подарках к 8 марта, полезной для него может оказаться реклама духов или сайта, связанного с парфюмерией. И ключевое слово здесь “польза”. Благодаря контекстному подходу, медийная реклама из раздражающего фактора превращается во вспомогательный, за счёт чего резко повышается её эффективность. Это простейший случай, на самом деле, существует ещё ряд немаловажных факторов, учитывая которые можно значительно повысить эффективность медийной рекламы, но доступны они лишь профессионалам. Студия “Артикль” предлагает полный спектр услуг по проведению эффективной рекламной кампаний с помощью медийной рекламы в Новосибирске. Мы, как никто, знаем, как спланировать такую кампанию, как грамотно провести её, что, где и, главное, как разместить, чтобы ваши потенциальные клиенты и посетители выбрали именно вас. |