Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2016
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии

PR-акция для компании ЛУКА

Заказчик:    Российско-корейское предприятие  «Лука»

     
PR-акция компании Лука
Специфика разрабатываемой идеи

- Рекламная  PR – акция


Продукт/услуга

- Продукты питания – майонезы «Лука»

Целевая аудитория

- Доход - от низкого до выше среднего, возраст от 8 до 70 лет

Слоган акции


- Майонезы «Лука» - вкусные и экологически
чистые продукты питания

Задачи PR акции



- Создание позитивного имиджа продукции компании, продвижение брендов компании,
отстройка от конкурентов, привлечение потенциальных клиентов. Программа
долгосрочной потребительской лояльности

Преимущества товара/услуги

- Использование в составе только качественных, свежих и экологически
чистых продуктов питания.

Основание  PR акции

В настоящее время имеется около 20 известных брендов майонезов от различных компаний. Согласно исследованиям рынка майонеза, проведенного в одном из крупных городов сибирского региона (г. Барнаул), 94% семей, участвовавших в опросе, являются покупателями этого продукта. При этом 67,8% семей приобретают этот соус не реже одного раза в неделю и составляют группу активных покупателей. Реже одного раза в месяц майонез покупают только 3,4% респондентов. На четвертой позиции оказался майонез «Лука» одноименного российско-корейского предприятия, который в предыдущих рейтингах занимал не столь высокие позиции. Проведенные исследования в основном соответствуют положению на рынке майонезов и в целом по региону.

Поэтому основной задачей рекламной компании будет являться: 
  1) привлечь внимание покупателей к продуктам питания с торговой маркой «Лука».   
  2) отстройка от конкурентов с упором на качество продукции (не содержит генномодифицированных компонентов)

Описание  PR-кампании

Рекламная  PR компания состоит из 2-х частей:
1.  Реклама в СМИ. Партизанский маркетинг.
В местных газетах (наиболее популярных у жителей, содержат программу передач) поместить цикл статей о генномодифицированных продуктах питания, об их перспективном отрицательном влиянии на здоровье, привести последние исследования на животных. Цель: обратить особое внимание потребителей на качество продуктов питания и в частности майонезов.

Затем размещаются статьи с рекомендуемыми экологически чистыми продуктами питания не содержащими ГМИ, где соответственно приводится в пример майонез ЛУКА. Рассматривается полный процесс производства и используемые ингредиенты, приводятся графические таблицы «Цена-Качество». Для более массового донесения информации до потребителей необходимо использование телевидения, в частности необходимо создать соответствующие видеоролики.

Видеоролики для компании ЛУКА

Концепция (идея) рекламных видеороликов компании ЛУКА (майонез)
Цикл видеороликов.
Основная идея такова:
Использовать запоминающиеся персонажи:
Мальчик ярко рыжий и девочка в русском сарафане (в основе сюжет из сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка») идут по лесу с корзинками, устали располагаются на привал и раскладывают продукты. Садятся кушать. Мальчик берет бутерброд и говорит: «А где майонез?». Быстро достает из рюкзака майонез «Простой» выдавливает на бутерброд и подносит ко рту. Девочка с испугом смотрит на это и кричит «Не ешь этот майонез - козленочком станешь». И в уме представляет, как мальчик превращается в козла (вид сюжета как из мультика «Ну погоди»). Затем видит мальчика с еще открытым ртом и поднесенным бутербродом, отбирает его и выбрасывает, берет другой бутерброд, достает майонез «ЛУКА» (крупно) и, намазывая бутерброд, говорит: « Майонез «ЛУКА» единственный майонез не содержащий генномодифицированных инградиетов. Затем идет статическая заставка с титрами логотипом компании и голосом читающим титры; «Майонез ЛУКА - не содержит ГМИ».

Следующие ролики выпускается с теми - же персонажами, но в другой обстановке - дома, в походе с рюкзаками, в гостях на день рождении. И везде сюжет примерно повторяется, но то мальчик то девочка мысленно превращаются в осла, лягушку, бегемота… Конечные фразы персонажей и заставка должны оставаться прежними (для запоминаемости и узнаваемости бренда).

2. Выпуск и распространение рекламной продукции под маркой «Лука»

2.1 Рекламная продукция – пластиковый пакет.

Основной цвет
 
- белый
 
Размеры

45*40 см
 
Качество - среднее
Отверстие для ручки


-  вверху в середине овальной формы. Под ручкой логотип компании (графический) размер 8*8см. Справа и слева от логотипа чистое место – обычно вне поля зрения (загнуты верхние края пакета). Ниже логотипа 2 ряда картинок с основной продукцией компании размером 10*10 см. Между 1 и 2 рядами логотип компании крупно: «Лука» ниже надпись «не содержат ГМИ» основным (малиновым) цветом из логотипа торговой марки. На обратной стороне пакета: основной цвет желтый, надпись крупно «Продукты компании, логотип компании, Не содержат ГМИ генномодифицированных ингредиентов)

Распространение рекламной продукции - пакетов.

Рекламную продукцию - пакеты необходимо распространять возле крупных торговых центров, имеющих в ассортименте продукцию компании «Лука» и использующих для упаковки товаров платные пакеты. Пакеты необходимо в первую очередь распространять среди входящих в магазин людей, не имеющих при себе сумок и пакетов. Долговременность действия акции 2-3 месяца-до полного износа продукции (пакета). Максимальный эффект рекламной продукции - общественный транспорт (метро, автобусы, трамваи).

2.2 Рекламная продукция – рекламная листовка.


2.2.1. Выпускается рекламная листовка – с одной стороны карта линий метрополитена
Новосибирска с указанием основных подходящих улиц и торговых центров (торгующих продукцией компании). С другой стороны тот - же сюжет, что и на рекламном пакете, можно указать и дополнительную рекламную информацию по желанию заказчика. Продукция распространяется возле станций метро, распространяется в основном среди молодых людей (приезжих студентов).

2.2.2. Выпускается рекламная листовка – с одной стороны карта основных улиц Новосибирска с указанием основных транспортных точек города (вокзалы, станции метро, аэропорт, мосты, крупные торговые центры). С другой стороны сюжет, что и на рекламном пакете, можно указать и дополнительную рекламную информацию по желанию заказчика. Листовка распространяется на центральной улице города - Красный Проспект.

Еженедельная газета покупателя Новосибирска - «Вкусно и Полезно!»

Цель издания


- реклама продуктов компании ЛУКА
Упор на всех публикациях газеты на экологически чистую продукцию не содержащую ГМИ.

Срок действия акции 

- бессрочная

Учредитель издания

- компания ЛУКА

 Объем номера

- 4-6 газетных страниц.

 Размер страниц

- 30*20 см

 Рубрики газеты:







Человек и закон или Ваши права
Советы врача
Новости сезона
Жалобная книга или Дайте жалобную книгу
Домашний диетолог
Все лучшее - детям!
Заметки покупателя.
Полезные мелочи.


Для каждого номера газеты пишутся статьи по соответствующей тематике с уклоном и акцентом на продукты компании ЛУКА. Например: Статья для рубрики Полезные мелочи - «Как прочесть штрих код на упаковке». Штрих код рассматриваются на примере продукта Майонез "Золотой" Лука с соответствующими фотографиями. Статья для рубрики Новости сезона - « Что взять в дальнюю дорогу?» Статья о том, какие продукты питания надо брать в дорогу на ж.д. транспорте. В качестве продуктов обязательно должны фигурировать - продукты компании ЛУКА, как наименее скоропортящиеся. В рубрике Полезные мелочи - можно размещать рекламу магазинов и супермаркетов, имеющих в ассортименте продукцию фирмы. На первой странице газеты – название газеты, эмблема торговой марки, название компании учредителя. Названия и краткие анонсы основных самых интересных материалов газеты соответствующие графические материалы (рисунки фотографии). И крупно название передовицы – самого интересного материала газеты. Более детально рассматривать наполнение каждой станицы и рубрики необходимо с соответствующими специалистами издательского дела (журналистами, редакторами, корректорами и.т.п.)

Одновременно в крупных торговых центрах необходимо выделить продукцию компании ЛУКА следующим образом: Продукция группируется в отдельный блок  и ниже ценников крупно приклеивается узкий плакат «Не содержат ГМИ (генномодифицированных ингредиентов).

Если не удается разместить плакаты в торговом блоке, крупные плакаты (с тем - же сюжетом) развешиваются на стенах торговых предприятий. Очень желательно провести соответствующую сертификацию продуктов на отсутствие ГМИ. Нанести соответствующий графический знак (зеленый листочек) на продукцию компании, либо на временной основе приклеить марки, либо на постоянной нанести знак в нижней части упаковки.

Интернет-маркетинг

Проанализировав статистику запросов клиентов сети Интернет за последние 3 месяца, а также Интернет сайт и все составляющие страницы сайта компании ЛУКА (http://lyka.ru/) было сделано следующее заключение: Запросов в сети Интернет по тематике вкусной и здоровой пищи несколько сот тысяч за месяц. Ниши запросов на продукты питания еще слабо разработаны либо вообще не заняты конкурентами. Поэтому для долговременного продвижения продукции компании ЛУКА и повышение спроса на продукты питания производимые компанией предлагается:

1. Произвести полную раскрутку сайта компании (http://lyka.ru/) всеми возможными способами.
2. Повысить информативность страниц сайта за счет создания нового контента страниц и корректировки существующего.
3. Поставить задачу постоянной поддержки (продвижения) сайта вою
главу проводимой рекламной компании.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail: