Аудит сайта в Новосибирске
Наша веб-студия предлагает воспользоваться принципиально новым сервисом на рынке интернет-услуг — маркетинговым аудитом сайта. Просим вас дочитать до конца. Эта информация поможет вам ответить на многие вопросы, связанные с эффективностью работы интернет-представительства вашей компании.
В чем заключается услуга и ее основной смысл
Маркетинговый аудит — это исследование сайта заказчика с позиции маркетинга. Ни для кого не секрет, что эффективность сайта проявляется только тогда, когда для его продвижения используется целый комплекс продуманных маркетинговых мероприятий. В результате чего сайт начинает приносить максимальную выгоду своему владельцу. Даже если ваш сайт отлично оптимизирован и хорошо ищется в поисковых системах, это еще не значит, что он работает эффективно и помогает решать задачи вашего бизнеса на все 100%. Безусловно, поисковая оптимизация, традиционная и контекстная интернет-реклама позволяют увеличить количество посетителей на сайте, и, как следствие, количество клиентов. Однако возникает вопрос — можно ли из существующего потока виртуальных посетителей какими-либо способами получить еще большее количество клиентов? Ответ — да, можно. Для этого необходимо провести маркетинговый аудит сайта, который даст ответ на основной вопрос — как повысить эффективность работы сайта и отдачу от него. Результаты аудита оформляются в виде отчета.
В отчете аудиторов подробно описываются текущие маркетинговые и технические ошибки на сайте, а также методы их устранения. Исследование сайта подскажет, почему аудитория не покупает те или иные товары, или вовсе уходит с сайта, не оставив о себе никаких сведений.
Значительная часть исследования посвящена подробным рекомендациям по развитию сайта в будущем; при этом учитываются особенности специфики бизнеса заказчика, состояние сайтов его конкурентов, и так далее.
Заказчик исследования может поставить перед аудиторами задачи, которые ему хотелось бы решить с помощью Сети. Например: как популяризовать те или иные разделы или услуги, как увеличить продажи рекламы на собственном сайте, как увеличить PR-составляющую бизнеса, и так далее. В исследовании сайта будут предложены и подробно описаны способы решения этих задач.
Кому может быть полезна эта услуга
- Услуга «Маркетинговый аудит сайта» необходима вам, если вы:
- Компания, которая уже продвигает свои сайты и хочет повысить эффективность отдачи от интернет-ресурса с помощью непоисковых методов;
- Компания, которая только собирается продвигать и рекламировать сайт, но перед началом этих работ хочет провести ряд мероприятий, направленных на повышение качества рекламируемого ресурса;
- Компания, которая хочет грамотно реконструировать и развить существующий сайт;
- Компания, у которой нет сайта, но при этом вы хотите изначально создать его не мертворожденным, а конкурентоспособным и эффективным.
Проще говоря — если ваш сайт практически не способствует росту продаж ваших услуг или товаров, плохо ищется в поисковых системах, позиционирует вашу компанию совсем не такой, какая она есть на самом деле, и при этом заставляет тратить на себя деньги, или действует вам на нервы, а вы не знаете, что с ним делать, то имеет смысл задуматься о проведении маркетингового аудита вашего интернет-ресурса.
Отличия от смежных предложений на рынке
- Основное отличие услуги «маркетинговый аудит» в Корпорации РБС заключается в том, что мы не просто заявляем об услуге, но и действительно ее оказываем на профессиональном уровне.
- Мы занимаемся аудитом интернет-сайтов с самого создания компании, имеем положительные рекомендации клиентов, занимающихся различными видами бизнеса.
- Каждый отчет индивидуален. У нас нет единой формы. Но при этом у нас есть методика, с помощью которой мы находим решения самым разнообразным задачам, которые ставят наши уважаемые клиенты.
- Во время исследования интернет-сайта клиента мы принципиально не используем программное обеспечение, которое позволяет генерировать «маркетинговые» отчеты «на лету». Каждая страница анализируемого сайта изучается строго индивидуально живыми людьми, целью которых является не изготовление отчета, а решение задач, сформулированных клиентом.
- Исследование строго конфиденциально. Это значит, что маркетинговый отчет предоставляется заказчику лично в руки и не используется как портфолио. В отдельных случаях по просьбе клиента мы не раскрываем даже сам факт оказания ему такой услуги.
Что входит в аудиторский отчет?
Введение:
- Описание задач клиента, решение которых должно быть предложено в процессе аудита интернет-сайта.
Оценка оформления интернет-сайта клиента пользовательской группой:
- Первое впечатление от сайта (возникает ли желание остаться или уйти с сайта, по каким причинам, и т.д.);
- Оценка восприятия сайта (цветовое решение, качество исполнения, соответствие дизайна сайта целям и задачам, соответствие оформления сайта уровню бизнеса клиента, и т.д.);
- Отвечает ли дизайн сайта на вопрос «Чем занимается эта компания? Что она предлагает?»;
- Удобство чтения текстов сайта (контраст, цвет, фон, размер, форматирование, расположение);
- Оценка удобства навигации и соотношения занимаемой области между элементами навигации и содержанием; присутствие рекламы на сайте и отношение к ней пользователей (баннеры, кнопки, ссылки, и т.д.);
- Наличие и удобство схемы проезда и возможность выведения ее на принтер;
- Правильность трактовки нестандартных для интернета значков (иконок), присутствие и эффективность символьной графики на сайте;
- Дизайн URL — анализ имени домена (лаконичность, сложность написания и произношения по телефону, и т.д.), рекомендации по доменным именам и оценка риска киберсквотинга.
Анализ качества текстовой информации сайта (главная страница, страницы разделов):
- Присутствие необходимой для пользователя информации;
- Полезность информации;
- Возможность беглого ознакомления;
- Соответствие названий заголовков смысловому наполнению раздела;
- Анализ объема текстов;
- Правила оформления текстов: шрифты, заголовки, выделения, ссылки и др.
- Частота обновления содержания сайта.
Анализ интернет-ресурсов конкурирующих и смежных компаний:
- Оформление и удобопользование интернет-ресурсов;
- Наличие и качество онлайн-сервисов;
- Внедренные веб-инновации, нестандартный подход к позиционированию сайта;
- Анализ подачи информации;
- Подходы к внутренней рекламе и позиционированию видов продукции.
Рекомендации по развитию сайта:
- Тестирование существующих сервисов сайта, оценка качества их исполнения;
- Рекомендации по открытию новых разделов на сайте и их содержанию;
- Рекомендации по открытию новых стандартных и нестандартных сервисов;
- Рекомендации по нестандартному позиционированию продукции и услуг;
- Несколько нехитрых рекомендаций — как при нулевых затратах увеличить посещаемость сайта в разы.
Базовый аудит поисковой видимости сайта, рекомендации по продвижению:
- Общие рекомендации по SEO;
- Анализ тегов и рекомендации по оформлению отдельных разделов и страниц с точки зрения оптимизации под поисковые машины;
- Анализ качества и количества внешних ссылок на сайт;
- Проверка проиндексированных страниц сайта;
- Проверка регистрации сайта в Яндекс.Каталоге, Апорте, DMOZ, Mail.ru.
Базовый технический аудит сайта:
- Базовый анализ журнала ошибок веб-сервера клиента;
- Анализ качества информации, выводимой при 404-й ошибке;
- Проверка передаваемых веб-сервером заголовков.
- Финансовая оценка сайта
Выводы
В стоимость аудита не входят работы по внесению изменений и развитию сайта клиента, по оптимизации и продвижению сайта.
Порядок оказания услуги
Срок проведения аудита, после которого клиенту будет предоставлен маркетинговый отчет, составляет минимум 12 рабочих дней (в зависимости от сложности и объема работ) с момента беседы клиента с аудиторами, при условии 100% предоплаты.
На встрече аудиторов и клиента: обсуждаются проблемы клиента в вебе; выясняются задачи, способы решения которых требуется предложить; обсуждаются плюсы и минусы существующей концепции позиционирования сайта заказчика в Сети; и так далее. В каждом конкретном случае круг вопросов для обсуждения достаточно широк и индивидуален.
По прошествии минимум 12 рабочих дней с момента встречи, клиент получает исследование его сайта по электронной почте. Дальнейшая бесплатная поддержка исследования осуществляется в течение 2 недель с момента получения исследования клиентом. В отдельных случаях возможен повторный выезд аудиторов к клиенту для презентации маркетингового аудита.
Стоимость работ
Услуга «аудит сайта» оказывается по фиксированной цене 70 000 рублей. В отдельных случаях возможно заранее оговариваемое индивидуальное повышение стоимости в зависимости от объема анализируемого интернет-ресурса. Чаще всего это относится к аудиту больших интернет-порталов, крупных медийных проектов, и так далее.