Веб Дизайн и редизайн сайта в НовосибирскеВсё гениальное очень просто Задача современного дизайна заключается в том, чтобы заставить работать сайты помимо моды на яркое. чтобы красивое сделать удобным, а сложное - простым и понятным. Надо найти тонкую грань между желаниями дизайнера и нуждами пользователя, между формой и назначением, между уникальностью и согласованностью, при этом одновременно выражая свое уважение к посетителям Интернет-паутины
Веб-дизайн представляет собой смесь искусства и науки, вдохновения и исполнения, разочарования и эйфории. Главной целью при создании сайта выступает удобство использования и правильное построение сайта.
Инвестиции в веб-дизайн и редизайн сайта, связанные с техническими вопросами принесут громадные дивиденды в будущих и обновленных проектах. Стиль дизайнеров студии АртикльСоздание дизайна – точная наука и тонкое искусство. Мастера дизайна из студии Артикль используют гармоничные сочетания текста и графики в строгом соответствии с высокими стандартами качества, опираясь на более чем семилетний опыт сайтостроения. Привлекательность и стиль дизайна сайта переменчивы, они зависят от разных условий: состава наполнения страницы и даже конкретного мастера по дизайну. Почему же привлекательность и стиль наших сайтов остаются неизменными? Секрет кроется в творческом подходе профессионалов — мастеров дизайна студии Артикль. Самое главное для любого сайта – качественное авторское содержимое и его общее юзабилити – удобство восприятия информации. Такие сайты всегда привлекают посетителей. При разработке дизайна во главу угла ставиться легкость и удобство прочтения текстов. А так же и комфорт на всех уровнях сайта, чтобы все под рукой и предельно понятно. Студия Артикль стремится увеличить ваши возможности и создает позитивный имидж вашей компании. Любой метод эффективен лишь тогда, когда вы готовы потратить на это время, усилия и деньги. Поэтому мы настоятельно рекомендуем уделить внимание проработке структуры сайта и его дизайну. Для этого четко определяем:
Особенности редизайнаПродуманная последовательность редизайна: разработка нового дизайна основанного на уже устаревшем. Многочисленные иллюстрации, где показано, как должен выглядеть ваш обновленный сайт. Если дизайн сайта устарел, перестал вас устраивать или он не соответствует имиджу фирмы. В этом случае в сайт можно вдохнуть новую жизнь, проведя его редизайн (дословно - повторный дизайн). Чтобы сайт засверкал новыми гранями, заиграл свежими красками, его необходимо обновить. Хотите переделать сайт согласно новым требованиям? Желаете видеть сайт привлекательным и креативным? Мы вдохнем в ваш сайт новую жизнь. Глоток свежих идей, ветер новизны обновлений, новомодные идеи продающих сайтов принесут вам в будущем хорошие доходы. Желаете сохранить структуру сайта? Мы можем не меняя радикально структуру сайта, привести ваш Интернет - ресурс в порядок, с точки зрения дизайна. Студия “Артикль” предлагает полный комплекс услуг по дизайну и редизайну сайта любой сложности в Новосибирске. О раскруткеНе торопитесь достичь высоких позиций, исследования показывают, что лучше достигать высокие позиции медленно. Мы советуем отводить достаточно времени и повышать рейтинг сайта постепенно. Методы, которые используются при работе по редизайну:
Пример редизайна суши - бара «Япона мама» с использованием продаж через Интернет. В результате число продаж резко увеличилось. Сейчас обновленный cайт приносит хорошие доходы суши-бару. Это было достигнуто благодаря редизайну сайта и грамотно выстроенной «продающей идеи» специалистов студии Артикль. Новый дизайн сайта суши-бара «Япона мама» Поговорим о имиджеИмидж - это визуализированное представление составляющих атрибутов бренда: слогана, рекламного образа – бренда компании. Хороший имидж гармонично сочетает в себе яркий образ и запоминиющийся слоган. Удачно созданный образ бренда быстро запоминается, становится узнаваемым. И если качество ваших услуг и продукции высоки, то восприятие бренда будет соответствовать имиджу вашей компании, а это позволит увеличить продажи товаров и услуг. Сейчас очень актуален среди маркетологов термин «продающая идея». Реклама сейчас это не просто характеристика товара, а «продающая идея», которая внедряется в маркетинговую политику фирмы, выгодно выделяет продающую услугу или товар. При этом марку фирмы делает узнаваемой для покупателей и стабилизирует позиции торговой фирмы.
Продающая идея всегда срастается с торговой маркой, обогащает ее и увеличивает ее стоимость. Создание рекламы услуги или товара определяет его расположение в необозримом пространстве «продающих идей».
|