Бренд НовосибирскаЧто такое брендбук и зачем он нужен?Брендбук — это определённый свод правил, который регламентирует условия использования фирменного стиля и его отдельных элементов. Он окажется весьма полезен , например, при проведении рекламной кампании или открытии нового филиала. Брендбук поможет сохранить фирменный стиль и узнаваемость вашего бренда с минимальными трудовыми и временными затратами. Существует несколько вариантов сохранения фирменного стиля: Вариант №1 Вы можете заказать в дизайнерской студии за весьма приличную сумму анализ вашего существующего фирменного стиля, предоставив дизайнерской компании все атрибуты стиля: логотип, шрифты, рекламные макеты и многое другое. Затем вас ждут череда бесконечных согласований визиток, фирменных бланков, рекламных баннеров, лайт-боксов, печатных модулей и т.д. При этом тратится огромное количество драгоценного времени как так вы фактически заново создаете фирменный стиль, а уже после обращаетесь в рекламное агенство. Вариант №2 Передаете рекламному агентству ваш уже готовый брендбук, в котором присутствуют все элементы фирменного стиля вашей компании. Идеальный результат будет достигнут бездополнительных согласований, отнимающих время. Мы рекомендуем вам убить всех зайцев одним выстрелом и сэкономить при этом уйму времени, заказав у нас брендбук. Пример брендбука(для просмотра увеличенного изображения, кликните по уменьшенному):
БрендБренд - название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Задача бренда (бренд, brand) - создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность. Уникальная полезность - основная сила бренда. Чем больше людей знают ваш бренд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем. Исследования рекламной группы Артикль брендов Новосибирска показали, чтобы бренд был первым и лучшим владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, бренд–менеджерам необходимо провести следующие работы:
Брендинг – формализованный исследовательский продукт, предлагающий готовые решения для всех перечисленных управленческих задач.Рекламная группа Артикль можем помочь вам определиться с масштабом и задачами исследования, для этого вы можете заполнить бриф-опрос и отправить его по адресу . Основные направления брендинга нашей компании: исследование бренда, развитие бренда, продвижение бренда, управления брендом, бренд менеджмент. Мы в своей работе применяем следующие инструменты:
Наша практика накопила большой опыт подбора названий марки. Выбор наименования марки должен:
Торговая марка может включать в себя помимо названия эмблему или символ и соответствующий дизайн. Чтобы отличаться, торговой марке нужно иметь сильный визуальный имидж, который включает в себя:
Создание и продвижение бренда является сильным и полезным шагом в построении успешного бизнеса в Новосибирске, важной частью его является и раскрутка сайта. Грамотное управление брэндом способно приносить хорошие дивиденды в течение неограниченного количества времени. Выбирая нас на выполнение работ по созданию вашего брэнда, мы способны адаптировать весь свой опыт и профессиональные знания под решение именно ваших задач. |