Подать заявку

Через эту форму вы можете подать нам заявку или задать вопрос. Поля, отмеченные "*", обя­за­тель­ны для заполнения.
© Студия "Артикль" создание сайтов в Новосибирске 2004-2017
Артикль Артикль
Портфолио Портфолио
Цены в Новосибирске Цены
Контакты Контакты
Вакансии Вакансии
 

Бренд Новосибирска

 


Что такое брендбук и зачем он нужен?

Брендбук — это определённый свод правил, который регламентирует условия использования фирменного стиля и его отдельных элементов. Он окажется весьма полезен , например, при проведении рекламной кампании или открытии нового филиала. Брендбук поможет сохранить фирменный стиль и узнаваемость вашего бренда с минимальными трудовыми и временными затратами.

Существует несколько вариантов сохранения фирменного стиля:

Вариант №1

Вы можете заказать в дизайнерской студии за весьма приличную сумму анализ вашего существующего фирменного стиля, предоставив дизайнерской компании все атрибуты стиля: логотип, шрифты, рекламные макеты и многое другое. Затем вас ждут череда бесконечных согласований визиток, фирменных бланков, рекламных баннеров, лайт-боксов, печатных модулей и т.д. При этом тратится огромное количество драгоценного времени как так вы фактически заново создаете фирменный стиль, а уже после обращаетесь в рекламное агенство.

Вариант №2

Передаете рекламному агентству ваш уже готовый брендбук, в котором присутствуют все элементы фирменного стиля вашей компании. Идеальный результат будет достигнут бездополнительных согласований, отнимающих время.

Мы рекомендуем вам убить всех зайцев одним выстрелом и сэкономить при этом уйму времени, заказав у нас брендбук.

Пример брендбука

(для просмотра увеличенного изображения, кликните по уменьшенному):

 

Брендбук Новосибирск Брендбук в НовосибирскеБренд НовосибирскБренд Новосибирск Бренд Новосибирск

Бренд

Бренд - название, термин, знак, символ или любая другая характеристика, которая бы идентифицировала товар или услугу как отличную от других товаров. Под брендом чаще всего подразумевается известная марка, которая ассоциируется в сознании потребителя с конкретными товарами или услугами. Задача бренда (бренд, brand) - создать единый образ мышления для группы лиц. В нем должны присутствовать все необходимые качества, обеспечивающие его уникальность и максимальную полезность. Уникальная полезность - основная сила бренда. Чем больше людей знают ваш бренд, чем больше ему доверяют, тем больше у вас будет стойких приверженцев и покупателей в будущем. Исследования рекламной группы Артикль брендов Новосибирска показали,  чтобы бренд был первым и лучшим владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, бренд–менеджерам необходимо провести следующие работы:

  • стартовые исследования брендов Новосибирска уже существующих торговых марок,  для разработки стратегии нового бренда и описания его платформы;
  • исследование узнаваемости бренда;
  • оценка актуального состояния бренда, в том числе в сравнении с региональными  конкурентами;
  • изучение потенциала, путей и способов развития бренда;
  • исследование лояльности потребителей бренду;
  • контроль движения бренда в рамках стратегии его развития (продвижение бренда, управления брендом, бренд менеджмент).

Брендинг – формализованный исследовательский продукт, предлагающий готовые решения для всех перечисленных управленческих задач.Рекламная группа Артикль можем помочь вам определиться с масштабом и задачами исследования, для этого вы можете заполнить бриф-опрос  и отправить его по адресу delo@wsait.ru . Основные направления брендинга нашей компании: исследование бренда, развитие бренда, продвижение бренда, управления брендом, бренд менеджмент.

Мы в своей работе применяем следующие инструменты:


Наша практика накопила большой опыт подбора названий марки. Выбор наименования марки  должен:

  • напоминать о достоинстве товара;
  • быть целевым, т.е. адресоваться определенному кругу потенциальных потребителей;
  • иметь мотив, т.е. побуждать потребителя выбрать товары или услуги, предлагаемые фирмой;
  • легко произноситься и запоминаться;
  • быть безупречным с юридической точки зрения, т.н. индивидуальным.

Торговая марка может включать в себя помимо названия эмблему или символ и соответствующий дизайн. Чтобы отличаться, торговой марке нужно иметь сильный визуальный имидж, который включает в себя:

  • Имя, которое пробивается в человеческое сознание и доносит до потребителя основные выгоды.
  • Слоганы, которых должно быть много: слоганы, раскручивающие Ваше имя, акционные (для конкретной акции) слоганы, слоганы корпоративные… и т. д.
  • Символы, включающие визуальные образы (логотипы, персонажи бренда, ваш сайт) метафорически отражающие функциональные и эмоциональные выгоды от использования Вашего бренда.

Создание и продвижение бренда является сильным и полезным шагом в построении успешного бизнеса в Новосибирске, важной частью его является и раскрутка сайта. Грамотное управление брэндом способно приносить хорошие дивиденды в течение неограниченного количества времени. Выбирая нас на выполнение работ по созданию вашего брэнда, мы способны адаптировать весь свой опыт и профессиональные знания под решение именно ваших задач.
Адрес: 630015 г. Новосибирск, ул. Королёва, 40, к 3, офис 2701
Телефон/Факс: +7-913-200-97-09
E-mail:
Яндекс.Метрика