Зачем компании Web-сайт в Интернете?
Особенность Интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в Интернете являются качество дизайна, актуальность и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в Интернет. Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория Интернета, дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных посетителях, ценном опыте использования Интернет-технологий, управления web-проектом и просто теряют тех клиентов, которые могли бы узнать о них через Интернет. 2. Ваш сайт - это реклама, которая работает на Вас 24 часа в сутки Web-сайт - это, прежде всего, информационное представительство компании в сети, особенно, если продвижению сайта было уделено достаточно внимания. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление о вашей фирме, товарах или услугах что дает возможность за дополнительной информацией обратиться к вам на сайт. На сайте можно разместить значительно больше информации, чем в рекламном блоке в газете или журнале, буклете, рекламной листовке, прайсах и т.д. Здесь Ваш партнер/клиент сможет подробно узнать о предоставляемых услугах, продукции, ценах, времени работы, месторасположении офиса или склада компании 3. Возможность находить новых клиентов/партнеров через Интернет Ваш потенциальный партнер, заинтересованный в Ваших услугах обязательно посетит Ваш сайт, но если Вы не имеете своего сайта в сети, Вас там не смогут найти и скорее всего, попадут на сайт Вашего конкурента. Используя в своей деятельности Интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узнаваемость вашей компании. Сайт компании поможет связать филиалы и отделы компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не собираетесь заниматься Интернет-бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в Интернет, web-сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов и поставщиков, предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем, для организации полноценной электронной торговли. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности Интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно. Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях. Клиентам из других городов дешевле обходится доступ в Интернет, чем междугородние разговоры. На страничке сайта, или при распечатке с сайта, документы и прайсы выглядят привлекательней, чем при отправке через факс. 4. Дополнительные презентационные возможности Иногда нет возможности подробно обсудить с каждым из Ваших партнеров все интересующие его аспекты Вашей деятельности. В этом случае адрес Вашего сайта на Вашей визитке решает эту проблему. Сайт является информативным рекламным буклетом, практически из любого места, где вы встречаетесь с Вашим партнером, Вы можете зайти на Ваш сайт. Наличие каталога продукции и описания предоставляемых Вами услуг является дополнительной поддержкой сбыта предоставляемой Вами продукцией. Ваш потенциальный партнер может спокойно просмотреть описание Ваших товаров, определится, что интересует именно его и приходит на встречу с Вами уже хорошо подготовленным. Появляется много новых методов и возможностей проведения рекламных кампаний в Интернете. Интернет-реклама без своего сайта практически не возможна, либо эффективность ее проведения будет очень низкой.
Заключение. Можно сделать вывод, что основная цель сайта компании или персонального сайта это рассказать о себе и своей деятельности всем желающим в удобной для себя форме. Конечно же, за все приходится платить. Сначала нужно потратить время и возможно средства для создания сайта. Потом сайт необходимо будет поддерживать в актуальном состоянии, на что также будет тратиться некоторое время. Также имея свой сайт, придется платить за доменное имя и хостинг (это оплата за размещение web-сайта в Интернете). Но по сравнению с той пользой, которую может принести сайт, этим можно пренебречь. Это были единственные минусы, все остальное - только плюсы. Положительный эффект может быть очень значительным, и целиком зависит от раскрутки сайта и от изложенного на нем материала. Успех компании в Ваших руках! |