IT-аутсорсингСегодня в Новосибирске совершенно необязательно держать штатных IT-специалистов, если вашей фирме лишь иногда требуются услуги по ремонту и настройке компьютеров и компьютерных сетей. Гораздо выгоднее воспользоваться услугами IT-аутсорсинга. Это позволит вам получить квалифицированное обслуживание компьютерной техники, существенно сэкономив при этом. Пожалуй, в Новосибирске следует особо выделить услуги аутсорсинга, предоставляемые компанией «1-й Центр компьютерной поддержки», так как они предлагают максимально широкий спектр услуг по наиболее выгодным ценам.
Услуги IT-аутсорсинга. Ремонт компьютеров в Новосибирске.Компания «1-й ЦКП» предоставляет полный спектр услуг IT-аутсорсинга по ремонту, настройке и обслуживанию компьютеров и компьютерных сетей в Новосибирске:
Ремонт ноутбуков и настройка компьютераРемонт компьютера, ремонт ноутбуков - профиль нашей компьютерной помощи! Также мы специализируемся и на других услугах.Ремонт компьютеров, различных моделей производится качественно. Профессионалы осуществят любой ремонт Вашего компьютера. Для этого и нужна наша компьютерная помощь. Ремонт компьютеров с 1-м Центром Компьютерной Поддержки: каковы преимущества?
Средние расценки при аутсорсинге в НовосибирскеИнтернет-маркетолог, SEO-оптимизатор - 10000 р.Маркетолог - 10000 р.Дизайнер - 10000 р.Программист - 15000 р.
Почему IT- аутсорсинг в Новосибирске так выгоден?
ИТ-аутсорсинг в НовосибирскеСовременный мир трудно представить без информационных технологий, которые прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Большинство предприятий базируют свою деятельность именно на основе современных информационных технологий. Это позволяет не только упрощать многие процессы, но и развивать производства, делая их более эффективными. Поэтому сегодня вопросы стабильности работы всех составляющих компонентов ИТ-инфраструктур являются наиболее актуальными и превалирующими. Обслуживание компьютерной техникиТехническое обслуживание компьютерной техники является неотъемлемой частью IT-аутсорсинга. Техническое обслуживание, предлагаемое нашей компанией, подразделяется на плановое, профилактическое и экстренное. Суть планового обслуживания состоит в заключение договора между нашей компанией и заказчиком. При этом устанавливаются сроки и периодичность выполнения технического обслуживания. Профилактическое обслуживание заключается в регулярном осмотре всех компьютерных систем, присутствующих на данном предприятии. При этом выявляются сбои в работе техники и осуществляется их устранение. Техническое обслуживание лучше всего проводить в комплексе с регулярным обновлением ПО. Это позволяет более всем информационным технологиям предприятия работать более продуктивно и в меньшей степени страдать от сбоев. Помимо технического обслуживания, наша компания оказывает и услуги по ремонту всех компьютерных средств, входящих в комплекс информационных технологий. При этом ремонтные работы могут проводиться, как на базе компании, так и с выездом к клиенту. Оперативность, качество и надёжность проводимых ремонтных работ – вот то, что предлагает наша компания. Ремонтные работы выполняются с применением современных технологий, что позволяет добиться наилучшего качества. При этом используются только оригинальные материалы, что в свою очередь гарантирует долгую работу техники после ремонта.Компания 1-й ЦКП – IT-аутсорсинг в Новосибирске. Ремонт и облуживание компьютеровСовременный мир требует наличия высокопрофессиональной рабочей силы. Однако невозможно быть профессионалом во всех областях. Поэтому чаще всего многие компании прибегают к услугам сторонних организаций (либо частных лиц), которые имею узкую специализацию в определённой области. Благодаря такому подходу решается проблема профессионализма и качества выполняемой работы. Таким образом, в современном мире появилось услуга под названием аутсорсинг. Под аутсорсингом понимается передача выполнения каких-либо определённых функций сторонним организациям (фирмам, компаниям), которые занимаются именно той деятельностью, специалистов в которой не хватает у организации-заказчика. Многие люди путают аутсорсинг и сервисное обслуживание. Различия заключаются в длительности оказания тех или иных услуг. Так сервисное обслуживание – это периодическая сторонняя помощь, в отличии он него, аутсорсинг носит стабильный постоянный характер. Т.е. он обеспечивает работу определённых структур компании на протяжении длительного времени. Обычно контракты на аутсорсинг-услуги заключаются на несколько лет. Весьма выгодно, к примеру, отдавать на аутсорсинг техническую поддержку компьютеров, используемых в организации, так как отпадает потребность держать в штате IT-специалистов, которые все равно простаивали бы без работы значительную часть времени.Суть аутсорсинга заключается в следующем: если вы занимаетесь какой-либо деятельностью, которая связана с различными отраслями, то при этом нет необходимости разбираться сразу во всех тонкостях каждого сектора. Для этих целей можно использовать услуги аутсорсинговой компании, на которую и будет возложено обслуживание части отраслей. Таким образом, осуществляется продуктивное ведение бизнеса даже при условии того, что часть специалистов организации некомпетентна в некоторых вопросах. Первооткрыватели аутсорсинга в НовосибирскеПервооткрывателя аутсорсинга в Новосибирске были охранные структуры частного характера. Именно они впервые предложили свои услуги другим организациям. Этому способствовало быстрое развитие экономического сектора и появления разнообразных предприятий, агентств и т.п. Так как профессиональная охрана стоит довольно дорого, да и не всегда можно найти квалифицированных сотрудников, то появилась востребованность в услугах частных охранных агентствах. Следующими стали рекламные агентства, услуги которых также стали очень востребованными в связи с расширением деятельности многих предприятий. Вслед за рекламными, появились специализированные PR-агентства, которые также стали предлагать услуги аутсорсинга. При этом стоит отметить, что многие компании, путём использования услуг этих агентств, могли полностью заменять соответствующие отделы своих компаний. Особой страницей в истории развития аутсорсинга является Рунет, точнее время его интенсивного развития. Случилось это в 1998 году, когда началось появление множества русскоязычных сайтов. Именно в те времена многие компании предложили свои услуги по созданию, продвижению и поддержке сайтов. Тогда и были созданы три основных столпа отечеситвенного хостиинга, компании masterhost , РТКомм.ру и Utransit. С тех пор прошло уже более десяти лет, однако аутсорсинг, предлагаемый этими компаниями, всё также популярен и востребован (об этом свидетельствует 60% приходящихся на компании хостинга нашей страны).Разновидности аутсорсинга. IT-аутсорсинг.Существуют несколько разновидностей аутсорсинга, которые различаются сферой своей деятельности. Среди них различают IT-аутсорсинг – профессиональная помощь в создании веб-ресурсов, поддержание их работоспособности, продвижение и развитие сайтов. Данный вид аутсорсинга является незаменимой частью успешного функционирования любого сайта. Следующей разновидностью является производственный аутсорсинг. Его суть заключается в передачи части производственного процесса сторонней организации. Ярким примером тому служит рекламное агентство, которое пользуется типографическими услугами. Ещё одним примером может быть компания по производству вина, которая использует для своего производства полуфабрикаты других фирм.Ещё одной разновидностью является аутсорсинг бизнес-процессов. Данный вид подразумевает передачу части управленческих функций компании другой организации. В ряде случаев этими частями является управление персоналом, рекламная деятельность, хостинг и т.д. При этом стоит отметить, что самыми распространёнными и востребованными являются первый и третий виды аутсорсинга. Именно на них мы и остановимся. Первый вид – это бухгалтерский аутсорсинг. Особенно он распространён в странах Европы. Этому способствует жёсткая конкуренция. В таких условиях большинство компаний акцентируют свою деятельность на самых важных участках своей деятельности. Остальное управление они передают сторонним организациям. Это позволяет быть конкурентоспособными даже в самых экстремальных ситуациях. В Российской федерации бухгалтерский аутсорсинг не достиг ещё такого развития и на сегодняшний день составляет всего 15 %. Однако, постоянно развивающиеся экономическая отрасль современного рынка способствует выделению бухгалтерского аутсорсинга. Многие частные компании стараются использовать бухгалтерские услуги специализированных организаций. Это в свою очередь позволяют не только экономить финансовые средства, но и вести бухгалтерские документы в соответствии с современными требованиями. Стоит отметить, что одной из самых популярных бухгалтерских услуг в сфере аутсорсинга является расчёт заработной. ИТ-аутсорсинг является также довольно привлекательной сферой деятельности на современном этапе развития страны. Это связано с обширным развивающимся интернет-сектором. Услуги разработки, продвижения и технической поддержки сайтов всегда были востребованными услугами. Обязанности аутсорсинговых компанийЧто же касается обязанностей аутсорсиснговых компаний, то к ним относится соблюдение конфиденциальности и неразглашения информации, к которой допущен сотрудник такой компании. Оперативная замена сотрудника аутсорсинговой компании в случае его болезни ил отпуска (всё это должно оговариваться в заключаемом контракте). Также стоит отметить, что в российском законодательстве нет пункта, который касается аутсорсинга. Поэтому компании должны самостоятельно отобразить все важные моменты в контракте. Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что в настоящее кризисное время аутсорсинг является прекрасным инструментом, который помогает решать множество рутинных задач. Однако единственным неудобным моментом в аутсорсинге является передача части инфонмации стороннему лицу. Поэтому многие руководители компаний стараются привлекать знакомых, которые будут выступать в качестве аутсорсера. Так или иначе, аутсорсинг прочно входит в нашу повседневную жизнь. |