Маркетинговый подход к созданию сайтаЦель маркетинга сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель – так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами П. Друкер Сегодняшний Интернет – это пространство повышенной коммерческой активности, поэтому сайт при умелом использовании может быть не просто представительством вашей компании в сети, но и весьма эффективным маркетинговым инструментом, способным не только улучшить узнаваемость бренда, но и повысить продажи, привлечь новых клиентов и партнёров. Интернет-маркетинг – весьма специфичная область, имеющая огромное количество тонкостей, разобраться в котором человеку, прежде не занимавшемуся, им может быть непросто. Студия «Артикль» имеет огромный опыт интернет-маркетинга, поэтому при создании сайта, мы стремимся, помимо всего прочего, сделать всё возможное в дизайне сайта, его структуре и контенте в этом направлении. Так, подходя, к разработке дизайна, мы делаем чтоб было не только красиво, но и чтоб дизайн «цеплял», вызывал эмоции, запоминался. Структура сайта и контентное содержимое создаётся таким образом, чтоб посетителю было не только легко и удобно ориентироваться на сайте, но и чтоб информация подавалась наиболее эффективно. Не забываем мы и о продвижении сайта. Поэтому, сайты, сделанные нашей студией, как правило, оказываются очень эффективными в плане маркетинга. Конечно, иногда бывают случаи, когда заказчик «видит свой сайт по-другому», пытается внести свои коррективы в дизайн или структуру сайта и далеко не всегда эти изменения пойдут на пользу маркетинговой составляющей сайта. В таких случаях, не стоит забывать, что вы пришли к профессионалам, имеющим немалый опыт, которые знают, как делать сайты, поэтому, в таких случаях мы говорим, что так делать не стоит, объясняя, почему. В работе от вас требуется лишь довериться нам, как вы доверяетесь врачу, приходя к нему на приём. |