Интернет-маркетингЕще до недавнего времени в РФ сложно было представить, что раскрутить фирму или провести масштабную рекламную акцию можно, используя одни лишь ресурсы интернета. Причем результаты рекламной кампании, проведенной в интернете, могут быть сопоставимыми с мощной пиар-кампанией, проведенной через внешние источники – печатные средства массовой информации, телевидение или рекламные щиты. Данный факт объясняется просто: еще несколько лет назад число пользователей интернетом в России не превышало 19 млн. человек. На сегодняшний день этот показатель достиг отметки в 35 млн. Рост наблюдается постоянно: как количественный, так и качественный. Если раньше интернетом в основном пользовалось городское население в возрасте от 15 до 35 лет, то теперь аудитория стала куда более разнообразной. Те, кто ставит одной из первостепенных задач для своего бизнеса качественный интернет-маркетинг, получают огромное преимущество перед конкурентами. Интернет-маркетинг — это практика использования всех составляющих элементов традиционного маркетинга в интернете: цены, продукта, места продаж, продвижения. Цель — достичь максимального эффекта от аудитории сайта. Интернет-маркетинг. Об основных элементах подробноТовар — то, что вы продаете с помощью интернета. Товар должен иметь достойное качество. Ваш товар конкурирует с продукцией, представленной в традиционных магазинах и на других сайтах.Цена. Принято считать, что цена в интернете ниже, чем в обычных магазинах, за счет экономии на издержках. Контролируйте собственные цены и сравнивайте их с ценами конкурентов регулярно. Продвижение — это комплекс мер по продвижению как сайта, так и товара в интернете. Интернет-маркетинг включает впечатляющий арсенал инструментов (поисковое продвижение, контекстную рекламу, баннерную рекламу, e-mail-маркетинг, аффилиативный, вирусный, скрытый маркетинг, интерактивную рекламу, работу с блогами и многое другое). Место продаж – это точка продаж, то есть ваш сайт. Огромную роль здесь играет как графический дизайн, так и грамотное наполнение сайта, качество обработки заявок. Стоит обратить внимание и на скорость загрузки сайта, работу с платежными системами (web-money, yandex-деньги), условия доставки товара, работу с клиентами до, во время и после продажи. Интернет-маркетинг: роль.Наша основная деятельность — это интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг включает комплекс мер, основанных на понимании бизнеса клиентов и направленных на увеличение их прибыли. Интернет-маркетинг, по сути, рабочий инструмент в руках профессиональных маркетологов.Комплексный интернет-маркетинг. Услуги.Мы предлагаем эффективные решения в области интернет-маркетинга. Предоставляемые нами услуги в рамках интернет-маркетинга - ключевые шаги в развитии вашего бизнеса.1. Маркетинговый аудит сайтов. Комплекс мероприятий по анализу сайтов на предмет их восприятия как целевой аудиторией, так и поисковыми системами. 2. Поисковое продвижение сайтов. Это комплекс мероприятий, направленных на улучшение видимости сайтов в поисковых системах по целевым запросам. 3. Внепоисковое продвижение сайтов. Комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевой аудитории с тематических ресурсов. Комплексный интернет-маркетинг: шаги1. Оценка положения сайтов на текущий момент и разработка оптимального плана по продвижению товаров/услуг в интернете;2. Определение семантического ядра сайтов (основных ключевых слов, которые набирают пользователи для поиска ваших товаров/услуг). В дальнейшем производится улучшение позиций сайта в поисковых системах; 3. Начало рекламной кампании посредством контекстной рекламы с последующим мониторингом ее эффективности при помощи аналитических интернет-инструментов; 4. Создание сайтов-сателлитов, которые поддерживают основной сайт. Сайты-сателлиты связываются с основным сайтом посредством ссылок; 5. Размещение рекламных баннеров или ссылок по договоренности со смежными сайтами сопутствующей тематики; 6. Подведение промежуточных итогов осуществленных мероприятий, получение главного результата – списка самых эффективных ключевых слов, способных генерировать от 60 до 80 процентов входящего трафика, с последующим использованием трафика для поискового продвижения сайта; 7. Итоговый анализ проведенных мероприятий. Основная цель: выяснить окупаемость вложенных средств. Исходя из вышеперечисленного, сложно представить, что качественный интернет-маркетинг можно осуществить исключительно собственными силами. Как в любом важном деле, подобными специфическими вопросами должны заниматься профессионалы. Иначе велика вероятность того, что затраченные средства попросту не окупятся. Уже несколько лет студия "Артикль" успешно занимается комплексным интернет-маркетингом. Профессионализм нашей команды подтверждают заказчики, повторно обращающиеся для получения консультаций в связи с новыми проектами. Услуга «интернет-маркетинг» включает:
|