Организация маркетинговой деятельности. Примеры маркетингаЯркий пример увеличения объема продаж, привлечения клиентов с помощью раскрутки сайта в интернете, через создание привлекательного сайта и реализацию заказа через интернет-магазин.В этой статье мы решили показать, какими способами достигается увеличение объема продаж, а именно, как раскрутить доставку суши. Сподвигли нас на написание статьи стабильно высокие результаты seo-продвижения – вывод сайта на первую страницу, в ТОП-три, между прочим. Вывод сам напрашивается – если сайт на первой странице, это автоматически увеличивает приток потенциальных покупателей, ориентированных на покупку вашего товара и услуг. Начнем все по порядку:
Рассмотрим подробно все пути реализации наших идей и грамотной маркетинговой политики для вашего бизнес-сайта. Итак, раскроем наш секрет на примере раскрутки сайт суши-бара «Япона–мама».
Ситуация на конец декабря 2010 года:Руководство суши-бара «Япона-мама» неудовлетворено объемом заказов и прибылью. Необходимо срочно увеличить количество посетителей и заказов по доставке суши, а также добиться увеличения среднего чека.Секрет решения этой проблемы – обновление сайта до неузнаваемости с возможностью заказа блюд японской кухни через Интернет.Подробнее о раскрутке сайтов... Опишем пути реализация проекта:
1 Изрядно потрудившись над сайтом, 1.01.2011 года запустили сайт с абсолютно новым дизайном по тематике ресурса. Была разработана и успешно реализована функциональная часть сайта - заказ через интернет-магазин блюд из меню японской и итальянской кухни. Запущенный проект свою задачу по увеличению привлекательности cайта для клиентов с успехом выполнил.
2 Заказы стали поступать от клиентов – любителей японской кухни через интернет, поток заявок через сайт суши бар «Япона–мама» стал возрастать и будет увеличиваться, в результате работы по оптимизации сайта.
3 Так как заказы стали поступать в основном через интернет, то это позволило разрешить проблему занятости телефона службы доставки блюд японской кухни. Продажи увеличились благодаря предпринятым действиям по сео и маркетинговой политике, в результате суши бар получает ощутимую прибыль.
Пример разработки логотипа:Разработка логотипаГлавная страница нового сайта:
4 А теперь «святая святых», о кухне сеошника. Самое главное - разработать грамотный алгоритм продвижения ресурса в поисковых системах по целевым запросам: доставка суши, роллы в Новосибирске, суши в Новосибирске. В результате комплексной и грамотной работе специалистов студии Артикль, ресурс выведен в ТОП-10, а это верхние места выдачи в поисковых системах региона Новосибирска, среди сайтов конкурентов по доставке блюд японской кухни.
Пример разработанного баннера акций:
5 Нами был разработнан и проведен ряд акций, направленных на увеличение суммы среднего чека и повышение общей привлекательности совершения заказа именно в этом суши-баре.
6 Оптимизировав структуру сайта, команда разработчиков студии Артикль добилась увеличения числа кликов из выдачи Яндекса, таким образом, чтобы отображались ссылки не только на целевую страницу, но и быстрые ссылки на все разделы сайта: Японская кухня, Итальянская кухня, Напитки, Акции, и др.
7 Размещение на сайте: режима работы суши-бара, адреса, телефона и местоположение суши-бара на карте города, напрямую приводит любителей японской кухни в Новосибирский суши-бар «Япона-мама».
Двери Новосибирского суши-бара «Япона-мама» распахнуты для виртуальных и реальных посетителях в этом есть и наша заслуга. Итог работы:
Среднесуточное количество посетителей по месяцам Рост среднесуточного количества просмотров страниц по месяцам Рост значения среднего чека по месяцам Среднесуточное количество заказов с сайта по месяцам Заказы на начальном этапе продвижения Текущие заказы
графики кликабельны
Как видно из графиков, в результате маркетингового продвижения сайта суши-бара «Япона-мама» был достигнут значительный прирост среднесуточного количества посетителей на сайте на 77%, количество среднесуточное количество просмотров страниц увеличилось на 49,5%, среднесуточное количество заказов с сайта возрасло на 46,5%, а средний чек при заказе с сайта увеличился на 507 руб, т.е. на 53,94%. Также стоит отметить, что значительно увеличилась и посещаемость самого суши-бара.
Одним из самых действенных способов оценки сайтов ориентированных на продажу товаров и услуг является маркетинговое исследование. Выявление причин низкого уровня продаж и посещаемости ресурса — комплексная задача, затрагивающая аспекты внутри Интернета и в реальной области ведения бизнеса.
В результате исследований, сопоставления фактов разрабатывается система продвижения сайта и бизнеса с помощью маркетинговых ходов. Наряду с позиционированием сайта реализуется политика увеличения привлекательности и узнаваемости бренда, услуг, специализированных товаров.
Применение совокупных действий по разработанным мерам популяризации суши-бара и службы доставки «Япона-мама», позволило нашей студии реализовать маркетинговое продвижение вновь созданного сайта.
Первоначальная ситуация (конец декабря 2010 года).Руководство суши-бара «Япона-мама» неудовлетворено объемом заказов и прибылью. Необходимо срочно увеличить количество посетителей и заказов по доставке суши, а также добиться увеличения среднего чека. |