ЮзабилитиЮзабилити — степень, с которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворенностью. Юзабилити — одна из вещей, отличающих хороший сайт от посредственного. Применительно к сайту, юзабилити — это то, что определяет насколько легко обыкновенному пользователю ориентироваться и воспринимать информацию, насколько ему комфортно на сайте. Это одно из главных условий выживания в Интернете, т.к. пользователи не задерживаются на сайтах с которыми неудобно и трудно работать. Можно выделить шесть основных составляющих юзабилити сайта:
1 Простота обучения — насколько легко и интуитивно пользователь может выполнить основные задачи, впервые попав на сайт? Интерфейс сайта должен быть интуитивно-понятным, он должен быть структурирован общепринятым образом и иметь подсказки и пояснения, непринужденно направляющие пользователя.
2 Эффективность — насколько легко и быстро пользователь сможет выполнить те же действия, уже освоившись на сайте? Интерфейс и структура сайта должны быть хорошо продуманы таким образом, чтобы можно было производить любые действия на сайте наиболее коротким и очевидным образом, совершая минимум телодвижений.
3 Запоминаемость — как быстро пользователь восстановит навыки работы, вернувшись на сайт после продолжительного отсутствия? Не вынужден ли он будет заново во всём разбираться?
4 Ошибки — как часто пользователь совершает ошибки и как часто сайт ведет себя не так, как ожидает пользователь? Насколько наглядно сайт сообщает о них пользователю? Насколько критичны эти ошибки и как легко их исправить?
5 Удовлетворенность — комфортно ли пользоваться интерфейсом и навигацией сайта? Удобно ли заполнять формы и использовать интерактивные элементы?
6 Восприятие — легко ли и комфортно воспринимается информация, представленная на сайте? Наглядно ли она подана? Хочется ли её изучать?
Удобство восприятия информацииО последней составляющей следует сказать отдельно. Сегодня мало разместить на интересную информацию, её необходимо и подать соответствующим образом. Блуждая во всемирной паутине, пользователь посещает десятки сайтов. Где-то он задерживается не более, чем на несколько секунд, а где-то может провести не один час. Почему так происходит? Как правило, пользователь не задерживается там, где ему некомфортно, неудобно и непонятно. Кроме того, большинство пользователей стремятся экономить свое время, и если, попадая на страницу, они сразу не видят, что это то, что нужно, они уходят. Значит, контент необходимо оформить таким образом, чтобы у пользователя возникало непреодолимое желание его прочесть. То есть вместо монотонного полотна из букв, необходимо подать хорошо структурированный текст, в котором присутствуют так называемые якоря — элементы интригующие, приковывающие внимание и дающие общие представление, о чем текст даже не читая его. Что может быть таким якорем:
Стоимость аудита юзабилити
Юзабилити — одна из вещей, отличающих хороший сайт от посредственного. Применительно к сайту, юзабилити — это то, что определяет насколько легко обыкновенному пользователю ориентироваться и воспринимать информацию, насколько ему комфортно на сайте. Это одно из главных условий выживания в Интернете, т.к. пользователи не задерживаются на сайтах с которыми неудобно и трудно работать.
ЮзабилитиМожно выделить шесть основных составляющих юзабилти сайта: Простота обучения — насколько легко и интуитивно пользователь может выполнить основные задачи, впервые попав на сайт? Интерфейс сайта должен быть интуитивно-понятным, он должен быть структурирован общепринятым образом и иметь подсказки и пояснения, непринужденно направляющие пользователя.Эффективность — насколько легко и быстро пользователь сможет выполнить те же действия, уже освоившись на сайте? Интерфейс и структура сайта должны быть хорошо продуманы таким образом, чтобы можно было производить любые действия на сайте наиболее коротким и очевидным образом, совершая минимум телодвижений. Запоминаемость — как быстро пользователь восстановит навыки работы, вернувшись на сайт после продолжительного отсутствия? Не вынужден ли он будет заново во всём разбираться? Ошибки — как часто пользователь совершает ошибки и как часто сайт ведет себя не так, как ожидает пользователь? Насколько наглядно сайт сообщает о них пользователю? Насколько критичны эти ошибки и как легко их исправить? Удовлетворенность — комфортно ли пользоваться интерфейсом и навигацией сайта? Удобно ли заполнять формы и использовать интерактивные элементы? Восприятие — легко ли и комфортно воспринимается информация, представленная на сайте? Наглядно ли она подана? Хочется ли её изучать? Удобство восприятия информацииО последней составляющей следует сказать отдельно. Сегодня мало разместить на интересную информацию, её необходимо и подать соответствующим образом.Блуждая во всемирной паутине, пользователь посещает десятки сайтов. Где-то он задерживается не более, чем на несколько секунд, а где-то может провести не один час. Почему так происходит? Как правило, пользователь не задерживается там, где ему некомфортно, неудобно и непонятно. Кроме того, большинство пользователей стремятся экономить свое время, и если, попадая на страницу, они сразу не видят, что это то, что нужно, они уходят. Значит, контент необходимо оформить таким образом, чтобы у пользователя возникало непреодолимое желание его прочесть. То есть вместо монотонного полотна из букв, необходимо подать хорошо структурированный текст, в котором присутствуют так называемые якоря — элементы интригующие, приковывающие внимание и дающие общие представление, о чем текст даже не читая его. Что может быть таким якорем:говорящие заголовки в текстехорошее форматирование текста наглядные иллюстрации выделение важных перечислений в хорошо оформленные маркерные списки Подать заявку на проведение аудита юзабилити сайта
Поля, отмеченные "*", обязательны для заполнения.
Ваша заявка отправленаВаша заявка успешно отправлена. В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами. |