Реклама в Интернете
Где больше клиентов – там больше дохода, очевидно? Очевидно. Как же их количество увеличить? Все просто — клиентов может привлечь хороший товар, предложенный в правильном месте и в правильное время. То есть реклама там, где есть потенциальные покупатели, и тогда, когда этим покупателям нужен ваш товар, и гарантирует эффективность ваших усилий. Грубо говоря, нужно ловить клиентов в правильном месте в правильное время. Какие методы использовать для эффективной ловли и рекламы?
Интернет-реклама как основа
Все люди, выбирая товары, мыслят рационально и конкретно, зачастую имеют ограниченное количество времени, но плюс минус четкие запросы. Реклама в интернете позволяет донести любую информацию о товаре четко и в правильные «уши», потому что дает возможность отфильтровать необходимую целевую аудиторию и сосредоточиться сугубо на них. Особенно важно это для продвижения и развития малого бизнеса. Но, обо всем по порядку.
Начнем с главного. Где бы ни размещалась реклама, вести она должна на сайт компании. Поэтому обязательно позаботьтесь о наличии площадки, куда ведет интернет-реклама – о сайте. Для лучшей эффективности сайт должен быть удобным пользователю, но при этом визуально привлекательным:
Как только сайт готов, необходимо обеспечить ему высокую посещаемость, которая будет конвертироваться в ваших клиентов и прибыль. Для того чтоб направить на сайт максимальное количество пользователей можно использовать несколько видов рекламы в интернете:
1. Реклама в Яндексе
Делая запрос в поисковой системе, вы получаете список ресурсов - часть вынесены отдельно с пометкой реклама (они называются контекстными поисковыми медиа сообщениями), остальные остаются ниже (органические). Особенность контекстной рекламы в том, что вы можете определять самое важное:
Примеров эффективно настроенных контекстных сообщений в яндексе можно увидеть довольно много, сделав любой запрос по интересующей вас тематике. А кроме того, оплата осуществляется за количество переходов, что делает этот метод выгодным.
2. Ремаркетинг
Кроме контекста, яндекс предоставляет услугу ремакертинга. Суть ее заключается в том, что поисковик имеет базу пользователей, которые делали определенные запросы. То есть, у него зафиксирована заинтересованность разных людей в определенных товарах. В дальнейшем, когда эти пользователи ищут уже другую инфо о других товарах, и переходят из поисковика на новые сайты – они видят там рекламные баннера по темам, которые ранее забивали в поиск. Другими словами яндекс-директ размещает баннера на сайтах, куда отправляет вашу целевую аудиторию, так помнит, что ранее пользователь интересовался вашей категорией товаров.
3. Отзывы
Написание отзывов и размещение их по различным тематическим форумам это довольно эффективный вариант рекламы в интернете, при том он может быть совершенно бесплатным.
4. Размещение на сайтах с подходящей целевой аудиторией
Если вы обнаружите топ-сайты с подобной вашему бизнесу тематикой или сайты, куда ежедневно заходит большое количество вашей целевой аудитории, то можете договориться о бартерном размещении рекламы или размещении за деньги.
Кроме того, важно помнить, что дополнительный заработок может принести и ваша площадка, как место, которое можно продавать под рекламные объявления других компаний. Таким образом, вы получите прибыль еще и от размещения рекламы на своем сайте, а не только от продажи ваших товаров или услуг. Либо вы можете вести на сайте блог и зарабатывать на просмотре рекламы, которую там разместите.
Для того, чтоб освоить навыки создания и размещения эффективной рекламы в интернете, конечно может понадобиться время. Не все сразу! Но на сегодняшний день существует огромное количество видео-уроков для самообразования. А в случае, если времени на обучение нет, вы можете найти интернет-агентство, которое при правильной постановке задачи быстро и качественно поможет вам с раскруткой сайта, настройкой яндекс-директа, созданием баннеров и всего, что может понадобиться для повышения ваших продаж.
Эффективная наружная реклама
Наружная реклама это хороший рекламный инструмент, который подойдет скорее для среднего и большого бизнеса, чем для малого. Этот вариант отличается довольно высокой стоимостью, хотя при этом дает большой охват – его видит большое количество людей. Поэтому важно учитывать, какой рекламный бюджет вы можете выделить и какие результаты от размещенной рекламы ожидаете. Если бюджет есть и цели скорее имиджевые, то этот подход именно то, что нужно. Например, для продажи недвижимости он отлично подходит, так как потенциальные клиенты, увидев размещенный щит в центре города, проникнутся большим доверием к компании. А вот для рекламы магазина уже необходимо учитывать особенности – ваш оборот, масштабы, насколько развита сеть или это один магазин, и возможно наружная реклама будет невыгодной.
Вместе с этим крайне важно понимать, что качество исполнения рекламного макета влияет на восприятие компании-продавца в целом. Поэтому для создания дизайна необходимо обращаться к профессионалам. Уровень профессионализма обязательно оцените, предварительно просмотрев их портфолио и в момент обсуждения задачи. Услышьте, какие вопросы они задают, ведь компания, которая не задаст вопросы о вашей аудитории, целях по продажам, проблемах бизнеса, откуда чаще всего приходят клиенты, какие методы рекламы вы уже пробовали и какие результаты были – скорее всего, не особо разбирается в том, что делает.
|