Способы привлечения новых покупателей и клиентов
Почему все вокруг делают сайты? Ответ прост: посетители сайта могут монетизироваться в реальные заказы и продажи. Вложение средств в разработку и раскрутку сайта это реальная инвестиция, которая окупается на протяжении определенного времени, которое зависит от стратегии раскрутки и специфики товаров или услуг.
Ни для кого не секрет, что подавляющее число любой целевой аудитории с 12 до 50 является активными пользователями Интернета. Естественно, что этот факт дает каждому бизнесу отличную возможность «поймать» своих потенциальных покупателей и рассказать о себе непосредственно в среде «обитания» целевой аудитории. Сегодня Интернет обеспечивает большое количество инструментов и способов привлечения новых клиентов и покупателей на сайт, а потом и в оффлайн.
Привлечение клиентов с помощью сайта
Итак, чтобы привлечь больше покупателей в кафе, магазин одежды, продуктов или любой другой, начнем с создания сайта. Что важно учитывать:
Итак, если вы обзавелись сайтом, можете считать, что вы открыли дополнительный канал:
SEO и контекстная реклама для привлечения клиентов
Чтобы коммуникация состоялась необходимо привлечь целевую аудиторию к вам на сайт. Именно это и является второй фазой работы — создание трафика или привлечение покупателей на сайт. Для этого понадобится немало специальных знаний, потому что в целях привлечения клиентов придется заняться:
Агентство для привлечения клиентов
На сегодняшний день существует немало агентств, которые оказывают услуги и работают с привлечением клиентов на сайты. Имеет смысл доверить это специализированное занятие профессионалам, у которых есть достаточное количество опыта и знаний. Что именно они помогут разработать и сделать:
Чтоб быть уверенными в агентстве или физическом лице, которое займется привлечением клиентов на сайт, а, следовательно, и в бизнес, следует запросить у них примеры успешных и эффективных работ. Перед тем, как подписывать агентский договор, необходимо получить всю информацию и условия работы: стоимость привлечения клиента, планируется ли использовать какие-то бесплатные каналы привлечения, кто будет менеджером по маркетинговой деятельности для вашей кампании, и какой у него опыт работы. На первой встрече имеет смысл сразу задать ряд вопросов, чтоб понимать уровень специалистов: они должно четко понимать, как привлечь больше новых покупателей именно в вашей сфере - в интернет-магазин, кафе, продажа квартир, магазин мебели, салон, продуктовый магазин, услуги на дому или корпоративные клиенты, если вы занимаетесь б2б деятельностью. Если вы обратились к настоящим профессионалам, они сразу же озвучат способы и мероприятия, которые помогут с привлечением покупателей и клиентов.
Грамотно и правильно выстроенная стратегия продвижения сайта является гарантией успешного поиска клиентов и привлечения их денег в ваш бизнес.
|